[- Не человек, выдумка какая-то! Не знаю только, чья...] В каждом кто-нибудь да умер, все мы - ходячие саркофаги... (с) Макс Фрай
Название: (нету пока)
Автор: Tease*
Бета: нет (ищу)
Пейринг: Дик/Лави, Лаванда
Рейтинг: Не знаю, R или NC-17...
Жанр: драма, немного ангста, слеш
Дисклеймер: пероснажи не мои, я только одолжила...
Предупреждение: возможен ООС, АУ и всякое такое
Размещение: если вдруг кому-то захочется, что вряд ли, то спрашивайте...
От автора: я много читала, но пишу впервые. Тапки принимаются, но только очень вежливо брошенные. Захотите постебать - посмеемся вместе.
Если уверены...Его зеленые глаза уже полчаса задумчиво созерцали потолок. Лицо казалось задумчивым - редкое зрелище вне миссий, но на самом деле он не думал ни о чем. В голове было абсолютно пусто. Как будто кто-то взял ластик и стер с листа разума все слова и образы, оставив лишь пустоту ровного белого потолка.
Из забытья его выдернул осторожный стук в дверь.
"Обычный звук практически спас мне жизнь" - почти равнодушно подумал парень, но отвечать и не думал. Забыл.
- Лави! - нежный голос подруги окончательно вырвал его из цепких лап наваждения, - Лави, ты тут? Я вхожу!
Дверь тихонько скрипнула, впустив в полумрак комнаты карамельный свет коридорных ламп. Затем в комнату вошла девушка с короткими волосами, и обеспокоенно посмотрела на неподвижно лежащего на своей кровати друга.
- Лави, - строго сказала она, - все уже собрались, только тебя ждут. Ты чего тут разлегся? Забыл, что ли, про праздник?
Первую секунду он просто смотрел на неё каким-то равнодушным взглядом, но потом внезапно улыбнулся одной из самых своих раздолбайских улыбок и весело ответил:
- Прости, кажется я задумался и не заметил, как прошло пол часа! - он спрыгнул с кровати так легко, как будто лежал на ней не час а только-только прилег, и не успел даже расслабиться, - я сейчас буду! Иди, я буду через пять минут, надеюсь, ничего страшного за это время не случится? - он почесал свой рыжий затылок.
- Не случится. Но всё же, давай быстрее! - радостно ответила гостья и скрылась за дверью, оставив ту приоткрытой.
Он остановил взгляд на дверном проёме, а затем встряхнул волосами. Его ждут друзья. Он нужен им. Он с ними. И никто, слышишь, никто этому не помешает! Даже ты, Дик.
В столовой собралась большая часть Ордена. Благо, что её размеры позволяли такому количеству народа бесприпятственно передвигаться по помещению...
Он вошел в двери, и его появление было тут же замечено - все начали поздравлять запоздавшего с Новым Годом, послышались хлопки, и на торчащие во все стороны волосы обрушился целый дождь конфетти.
Он смеялся и шутил вместе с остальными. Пробовал переспорить Аллена на тему "кто больше съест", уворачивался от вездесущей папки Ленали, которая забавно дулась на его колкие шутки и косился на Канду, который спокойно наблюдал за друзьями, иногда незаметно, но тепло улыбаясь.
Лави старался веселиться. Правда, старался. Старался быть веселым, остроумным и задиристым. Но его взгляд постоянно возвращался к тонкой фигуре японца, чьи глаза, казалось, постоянно следили за ним.
Немного подвыпивший, он подошел к мечнику и заглянул ему в глаза:
- Эй, Юу! - почти пропел он, - а ты почему не веселишься? Тут ведь даже саке есть, я специально для тебя выпрашивал, а ты!.. Неблагодарный!.. - парень пошатнулся и положил руку на плечо японца.
Дернув бровью, Канда раздраженно стряхнул руку со своего плеча и прорычал:
- Иди проспись, глупый кролик! Или закуси морковью, а то я вышибу твои маленькие мозги! Совершенно случайно!
Лави надулся и сделанной обидой проговорил:
- И совсем неоригинально, Юу! И я НЕ КРОЛИК! - рассмеялся рыжий и развернулся, услышав оклик Аллена.
Когда Лави таки отделался от Уолкера, Юу уже не было в столовой.
+++
Он спал. Его сон был беспокойным - пальцы судорожно комкают простынь, на ресницах дрожат слезинки, лоб блестит от холодного пота. И стоны - не тихие, но и не настолько громкие, чтобы кто-нибудь мог услышать.
***
Он уже был здесь однажды. Именно сюда его перенесла Роад тогда, в ковчеге. Искаженный внутренний мир.
Но теперь огромная пещера не была заполнена гробами. Теперь по всюду были горы книг, зеркальный пол был устлан бумагами, а в воздухе висели портреты его друзей. Как рисовали портреты ради красоты - кукольные, ничего невыражающие лица. Они равнодушно смотрели на него.
- Лави, - это его и не его голос - более низкий, серьезный, - ты же знаешь, что будет. Они, - он махнул рукой в сторону картин, - уйдут в прошлое, остануться лишь строчками на желтой бумаге истории. А я всегда буду с тобой. Частью тебя...
- Перестань! - отчаянный крик, - уйди, оставь меня в покое! Время еще не пришло, что тебе понадобилось от меня сейчас?
Одно из самых сильных его "Я" ухмыльнулось, подойдя ближе. Лави стоял, не в силах пошевелиться, лишь гневно взирая на Дика.
- Ты впустил в сердце чувства. Привязанность. Доверие. Любовь...Такого раньше не случалось, мы были аккуратнее. Я не могу допустить этого промаха.
- Это не твоё дело, - тихо, но уверенно ответил Лави, смотря в чужие зеленые глаза.
- Не моё?! - рассмеялся Дик, - нет! Я - это ты, а значит, это моё дело! Ты мой, слышишь? И я не позволю кому-либо еще занять важное место в твоей жизни!
- Ты не прав. Я не принадлежу тебе.
На секунду гневный взгляд Дика сверлил стоящего перед ним Лави. Затем последовал удар - сильный, по лицу, с кулака - и Лави упал на зеркальный пол. Несколько листов подлетели в воздух и растворились. Дик тут же оказался сверху, склоняяся над неподвижным телом младшего книжника.
Лави повернул голову и тихо застонал - от удара голова невыносимо кружилась и болела.
Дик схватил Лави за подбородок и слизал струйку крови, которая тянулась от уголка приоткрытых губ.
Нежно проведя языком по губам Лави, он грубо прижался к его губам.
Только-что успевший сфокусироваться на происходящем Лави отчаянно замычал и укусил обнаглевшее альтер-эго.
Поцелуй прервался, но за ним последовал еще один удар. Слабее, но унизительнее - пощечина. Голова Лави мотнулась в сторону, и на этот раз губы Дика коснулись нежной кожи на шее то прикусывая, то нежно целуя. Прижав ружи слабо сопротивляющегося книжника по бокам, он опускался ниже, и на коже Лави расцветали всё новые алые пятна засосов.
- Мой... - горячий шепот Дика, - только мой...
- Прекрати... - простонал Лави, не оставляя тщетных попыток высвободить руки.
Проблема была в том, что в этом месте ему было сложно двигаться. Воздух казался плотным, как вода, а удар окончательно лишил его координации. Здесь всё не так. Это нужно прекратить...
Дик грубо срывал с него одежду, сжимая запястья, бедра, плечи, оставляя синяки. Всё было таки реальным... Губы, дыхание, шепот... Лави стонал, сам не понимая от чего. Или это было удовольствие на грани боли, или боль на грани безумия...
Он застонал, когда влажные губы Дика коснулись его члена, когда тот грубо протолкнл пальцы в его рот, заставя облизать. Вскрикнул, когда его грубо перевернули на живот...
Неприятное прикосновение к тугому кольцу мышц - Лави подался вперед, неосознанно избегая прохладных скользких пальцев. Но Дик обвил его талию рукой, не позволяя больше двигаться. Волны страха перед происходящим не придавали сил - они лишь завтавляли вздрагивать и зажиматься сильнее, от чего пальцы дика были грубее и настойчевие. И от них никуда не деться - сначала один, второй, третий... Лави выгибался и постыдно стонал, прижатый горячим телом. Затем пальцы исчезли, оставив неприятное ощущение пустоты, а затем между ягодиц уперлось что-то горячее и твердое, и Лави неосознанно подался назад, насаживаясь на член Дика...
Какой ужасный сон. Осознание того, что его трахает собственное альтер-эго пугало и смешило одновременно.
Резкую невыносимую боль почти сразу затмила вспышка наслаждения, и тело выгнулось, а из горла вырвался громкий стон. Теперь все мысли были стерты, оставалось лишь ощущение сильных пальцев на его члене и движения Дика внутри него. От каждого толчка наслаждение становилось все невыносимее...
Еще несколько резких движений - и Лави кричит от сильного, всепоглощающего оргазма, безвольной куклой обмякая в руках своего альтер-эго, оставляя на его пальцах липкое семя.
Дик же кончает вместе с ним, сильно укусив Лави за плечо...
Затем он наклоняется к уху ничего не соображающего книжника и горячий шепот обжегает ухо:
- Вот видишь, теперь ты мой. Весь, без остатка.
***
Глаза резко распахнулись. легким отчаянно не хватало воздуха...
Воспоминание о "путешествии в себя" накрыло его оглушающей волной. Он коснулся спальных штанов - они были липкие и влажные.
Пара минут - и он уже почти бегом направляется к душевым. Подошвы ботинок тихо касаются прохладного каменного пола темных коридоров.
В душе он почти до боли тер мочалкой тело, пытаясь стереть воспоминания о прикосновениях Дика...
Лави бессильно сполз по стене. Даже сильный шум душа не мог заглушить отчаянных мыслей.
Он спрятал лицо в ладони. Нет. Не может быть. Он не мог ему такое позволить. Пусть только во сне, но... Кому угодно, только не ему. Не в его собственном сне...
Внезапно в голове появлся образ - тонкое тело, черные длинные волосы, презрительный взгляд...
"...если бы на месте Дика был Канда, я был бы счастлив. Счастлив?.. Да, счастлив..."
Сознание тут же пронзил стыд. Думать такое о друге?.. Что же теперь делать...
Комната встретила его ночной тишиной и ворохом развороченной постели.
Свернувшись в комок под одеялом, Лави провалился в черную бездну забытья...
+++
Автор: Tease*
Бета: нет (ищу)
Пейринг: Дик/Лави, Лаванда
Рейтинг: Не знаю, R или NC-17...
Жанр: драма, немного ангста, слеш
Дисклеймер: пероснажи не мои, я только одолжила...
Предупреждение: возможен ООС, АУ и всякое такое
Размещение: если вдруг кому-то захочется, что вряд ли, то спрашивайте...
От автора: я много читала, но пишу впервые. Тапки принимаются, но только очень вежливо брошенные. Захотите постебать - посмеемся вместе.
Если уверены...Его зеленые глаза уже полчаса задумчиво созерцали потолок. Лицо казалось задумчивым - редкое зрелище вне миссий, но на самом деле он не думал ни о чем. В голове было абсолютно пусто. Как будто кто-то взял ластик и стер с листа разума все слова и образы, оставив лишь пустоту ровного белого потолка.
Из забытья его выдернул осторожный стук в дверь.
"Обычный звук практически спас мне жизнь" - почти равнодушно подумал парень, но отвечать и не думал. Забыл.
- Лави! - нежный голос подруги окончательно вырвал его из цепких лап наваждения, - Лави, ты тут? Я вхожу!
Дверь тихонько скрипнула, впустив в полумрак комнаты карамельный свет коридорных ламп. Затем в комнату вошла девушка с короткими волосами, и обеспокоенно посмотрела на неподвижно лежащего на своей кровати друга.
- Лави, - строго сказала она, - все уже собрались, только тебя ждут. Ты чего тут разлегся? Забыл, что ли, про праздник?
Первую секунду он просто смотрел на неё каким-то равнодушным взглядом, но потом внезапно улыбнулся одной из самых своих раздолбайских улыбок и весело ответил:
- Прости, кажется я задумался и не заметил, как прошло пол часа! - он спрыгнул с кровати так легко, как будто лежал на ней не час а только-только прилег, и не успел даже расслабиться, - я сейчас буду! Иди, я буду через пять минут, надеюсь, ничего страшного за это время не случится? - он почесал свой рыжий затылок.
- Не случится. Но всё же, давай быстрее! - радостно ответила гостья и скрылась за дверью, оставив ту приоткрытой.
Он остановил взгляд на дверном проёме, а затем встряхнул волосами. Его ждут друзья. Он нужен им. Он с ними. И никто, слышишь, никто этому не помешает! Даже ты, Дик.
В столовой собралась большая часть Ордена. Благо, что её размеры позволяли такому количеству народа бесприпятственно передвигаться по помещению...
Он вошел в двери, и его появление было тут же замечено - все начали поздравлять запоздавшего с Новым Годом, послышались хлопки, и на торчащие во все стороны волосы обрушился целый дождь конфетти.
Он смеялся и шутил вместе с остальными. Пробовал переспорить Аллена на тему "кто больше съест", уворачивался от вездесущей папки Ленали, которая забавно дулась на его колкие шутки и косился на Канду, который спокойно наблюдал за друзьями, иногда незаметно, но тепло улыбаясь.
Лави старался веселиться. Правда, старался. Старался быть веселым, остроумным и задиристым. Но его взгляд постоянно возвращался к тонкой фигуре японца, чьи глаза, казалось, постоянно следили за ним.
Немного подвыпивший, он подошел к мечнику и заглянул ему в глаза:
- Эй, Юу! - почти пропел он, - а ты почему не веселишься? Тут ведь даже саке есть, я специально для тебя выпрашивал, а ты!.. Неблагодарный!.. - парень пошатнулся и положил руку на плечо японца.
Дернув бровью, Канда раздраженно стряхнул руку со своего плеча и прорычал:
- Иди проспись, глупый кролик! Или закуси морковью, а то я вышибу твои маленькие мозги! Совершенно случайно!
Лави надулся и сделанной обидой проговорил:
- И совсем неоригинально, Юу! И я НЕ КРОЛИК! - рассмеялся рыжий и развернулся, услышав оклик Аллена.
Когда Лави таки отделался от Уолкера, Юу уже не было в столовой.
+++
Он спал. Его сон был беспокойным - пальцы судорожно комкают простынь, на ресницах дрожат слезинки, лоб блестит от холодного пота. И стоны - не тихие, но и не настолько громкие, чтобы кто-нибудь мог услышать.
***
Он уже был здесь однажды. Именно сюда его перенесла Роад тогда, в ковчеге. Искаженный внутренний мир.
Но теперь огромная пещера не была заполнена гробами. Теперь по всюду были горы книг, зеркальный пол был устлан бумагами, а в воздухе висели портреты его друзей. Как рисовали портреты ради красоты - кукольные, ничего невыражающие лица. Они равнодушно смотрели на него.
- Лави, - это его и не его голос - более низкий, серьезный, - ты же знаешь, что будет. Они, - он махнул рукой в сторону картин, - уйдут в прошлое, остануться лишь строчками на желтой бумаге истории. А я всегда буду с тобой. Частью тебя...
- Перестань! - отчаянный крик, - уйди, оставь меня в покое! Время еще не пришло, что тебе понадобилось от меня сейчас?
Одно из самых сильных его "Я" ухмыльнулось, подойдя ближе. Лави стоял, не в силах пошевелиться, лишь гневно взирая на Дика.
- Ты впустил в сердце чувства. Привязанность. Доверие. Любовь...Такого раньше не случалось, мы были аккуратнее. Я не могу допустить этого промаха.
- Это не твоё дело, - тихо, но уверенно ответил Лави, смотря в чужие зеленые глаза.
- Не моё?! - рассмеялся Дик, - нет! Я - это ты, а значит, это моё дело! Ты мой, слышишь? И я не позволю кому-либо еще занять важное место в твоей жизни!
- Ты не прав. Я не принадлежу тебе.
На секунду гневный взгляд Дика сверлил стоящего перед ним Лави. Затем последовал удар - сильный, по лицу, с кулака - и Лави упал на зеркальный пол. Несколько листов подлетели в воздух и растворились. Дик тут же оказался сверху, склоняяся над неподвижным телом младшего книжника.
Лави повернул голову и тихо застонал - от удара голова невыносимо кружилась и болела.
Дик схватил Лави за подбородок и слизал струйку крови, которая тянулась от уголка приоткрытых губ.
Нежно проведя языком по губам Лави, он грубо прижался к его губам.
Только-что успевший сфокусироваться на происходящем Лави отчаянно замычал и укусил обнаглевшее альтер-эго.
Поцелуй прервался, но за ним последовал еще один удар. Слабее, но унизительнее - пощечина. Голова Лави мотнулась в сторону, и на этот раз губы Дика коснулись нежной кожи на шее то прикусывая, то нежно целуя. Прижав ружи слабо сопротивляющегося книжника по бокам, он опускался ниже, и на коже Лави расцветали всё новые алые пятна засосов.
- Мой... - горячий шепот Дика, - только мой...
- Прекрати... - простонал Лави, не оставляя тщетных попыток высвободить руки.
Проблема была в том, что в этом месте ему было сложно двигаться. Воздух казался плотным, как вода, а удар окончательно лишил его координации. Здесь всё не так. Это нужно прекратить...
Дик грубо срывал с него одежду, сжимая запястья, бедра, плечи, оставляя синяки. Всё было таки реальным... Губы, дыхание, шепот... Лави стонал, сам не понимая от чего. Или это было удовольствие на грани боли, или боль на грани безумия...
Он застонал, когда влажные губы Дика коснулись его члена, когда тот грубо протолкнл пальцы в его рот, заставя облизать. Вскрикнул, когда его грубо перевернули на живот...
Неприятное прикосновение к тугому кольцу мышц - Лави подался вперед, неосознанно избегая прохладных скользких пальцев. Но Дик обвил его талию рукой, не позволяя больше двигаться. Волны страха перед происходящим не придавали сил - они лишь завтавляли вздрагивать и зажиматься сильнее, от чего пальцы дика были грубее и настойчевие. И от них никуда не деться - сначала один, второй, третий... Лави выгибался и постыдно стонал, прижатый горячим телом. Затем пальцы исчезли, оставив неприятное ощущение пустоты, а затем между ягодиц уперлось что-то горячее и твердое, и Лави неосознанно подался назад, насаживаясь на член Дика...
Какой ужасный сон. Осознание того, что его трахает собственное альтер-эго пугало и смешило одновременно.
Резкую невыносимую боль почти сразу затмила вспышка наслаждения, и тело выгнулось, а из горла вырвался громкий стон. Теперь все мысли были стерты, оставалось лишь ощущение сильных пальцев на его члене и движения Дика внутри него. От каждого толчка наслаждение становилось все невыносимее...
Еще несколько резких движений - и Лави кричит от сильного, всепоглощающего оргазма, безвольной куклой обмякая в руках своего альтер-эго, оставляя на его пальцах липкое семя.
Дик же кончает вместе с ним, сильно укусив Лави за плечо...
Затем он наклоняется к уху ничего не соображающего книжника и горячий шепот обжегает ухо:
- Вот видишь, теперь ты мой. Весь, без остатка.
***
Глаза резко распахнулись. легким отчаянно не хватало воздуха...
Воспоминание о "путешествии в себя" накрыло его оглушающей волной. Он коснулся спальных штанов - они были липкие и влажные.
Пара минут - и он уже почти бегом направляется к душевым. Подошвы ботинок тихо касаются прохладного каменного пола темных коридоров.
В душе он почти до боли тер мочалкой тело, пытаясь стереть воспоминания о прикосновениях Дика...
Лави бессильно сполз по стене. Даже сильный шум душа не мог заглушить отчаянных мыслей.
Он спрятал лицо в ладони. Нет. Не может быть. Он не мог ему такое позволить. Пусть только во сне, но... Кому угодно, только не ему. Не в его собственном сне...
Внезапно в голове появлся образ - тонкое тело, черные длинные волосы, презрительный взгляд...
"...если бы на месте Дика был Канда, я был бы счастлив. Счастлив?.. Да, счастлив..."
Сознание тут же пронзил стыд. Думать такое о друге?.. Что же теперь делать...
Комната встретила его ночной тишиной и ворохом развороченной постели.
Свернувшись в комок под одеялом, Лави провалился в черную бездну забытья...
+++
@темы: [моё сердце подносят к огню...], [D.Gray-man ♥], [Творчество]